Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финам.Ru, 4 сентября 2014 г.

Минсельхоз РФ предложил создать единого объединенного государственного сельхозстраховщика

Минсельхоз выступил с предложением создать единого объединенного государственного страховщика. Об этом глава Минсельхоза Николай Фёдоров заявил в ходе своего выступления на заседании правительства РФ. Образование [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховое сообщество категорически возражает против снижения тарифов по "автогражданке". Выступая против внесения любых серьезных изменений в закон, страховщики тем не менее намерены наращивать число клиентов-автолюбителей. Это заставляет предположить, что компании сознательно преувеличивают возможные негативные последствия начала массовых выплат по ОСАГО, сообщает "КоммерсантЪ - Санкт-Петербург".


Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 30 марта 2004 г.

Менять нельзя, оставить
978 просмотров

Страховщики против поправок действующего закона об ОСАГО

Страховое сообщество категорически возражает против снижения тарифов по "автогражданке", о котором подумывает правительство. Выступая против внесения любых серьезных изменений в закон, страховщики тем не менее намерены наращивать число клиентов-автолюбителей. Это заставляет предположить, что компании сознательно преувеличивают возможные негативные последствия начала массовых выплат по ОСАГО.
По мнению большинства страховщиков, об изменении тарифов можно будет говорить не раньше чем через три года. Генеральный директор "Росгосстрах-Северо-Запад" Георгий Папаскири предупреждает, что вносить изменения нужно предельно аккуратно, чтобы не дискредитировать саму идею обязательной "автогражданки". Как это в свое время было на Украине, когда тарифы оказались занижены, компании, специализирующиеся на ОСАГО, стали неплатежеспособными, а те, что занимались другими видами страхования, от ОСАГО вообще отказались.
Генеральный директор "АСК-Петербург" Лев Панеях в свою очередь считает, что на изменения в закон следует объявить мораторий до июля 2005 года, когда будет накоплена реальная статистика по ДТП и выплатам. До этого базовые тарифы менять нельзя, поскольку неизвестно, какой окажется убыточность ОСАГО. Начальник управления ОСАГО СК "Русский мир" Андрей Знаменский также полагает, что предложение изменить тарифы до накопления статистики -- чисто популистское и как минимум до конца этого года доработать нужно со старым законом, чтобы предлагаемые изменения стали очевидны и бесспорны для всех участников процесса. Единственное, что, на его взгляд, можно менять прямо сейчас, -- это правила страхования, определяющие техническую процедуру, поскольку недоработки в них уже понятны.
Впрочем, некоторые страховщики все же выступают за изменение закона. Так директор по маркетингу страховой компании "Прогресс-Нева" Алексей Образцов утверждает, что мораторий на изменения не нужен, поскольку они необходимы уже сейчас. В первую очередь, по его словам, следует упростить оформление мелких ДТП, законодательно установить единые стандарты документооборота, а не действовать на основании рекомендаций Российского союза автостраховщиков, конкретизировать порядок применения тарифов, в частности на микроавтобусы и мини-грузовики, а также разработать систему льгот для социально незащищенных категорий граждан.
С тем, что для определенных групп населения необходимо устанавливать льготы, согласны и остальные участники рынка. Основная загвоздка здесь, как и в случае с аварийными комиссарами, в том, кто будет оплачивать льготы. Страховщики считают абсолютно неприемлемым оплачивать их из своего кармана. Введение льгот необходимо, но это возможно только при наличии соответствующих компенсаций из госбюджета, полагает господин Папаскири. Гендиректор "АСК-Петербург" Лев Панеях добавляет, что сначала правительство должно определиться, есть ли у него деньги на эти льготы, -- ведь если источник их финансирования определен не будет, то компаниям просто придется повышать тарифы для остальных страхователей.
Впрочем, несмотря на то что уже возникших проблем заметно больше, чем потенциальных выгод, ни один из опрошенных Ъ страховщиков не собирается сворачивать свой бизнес по ОСАГО. У всех большие планы по привлечению новых клиентов и по увеличению сбора страховых премий по обязательной "автогражданке" в этом году. В страховой компании "Медэкспресс" планируют увеличить сборы в 2004 году по сравнению с началом года в 2,4 раза, в компании "Прогресс-Нева" -- в 2,2 раза, в "Русском мире" -- в 1,8 раза, в "АСК-Петербург" -- в 2 раза. "Росгосстрах-Северо-Запад", как абсолютный лидер по ОСАГО в регионе, намерен к концу 2004 года занять не менее 50% рынка. Это заставляет предположить, что страховщики сознательно преувеличивают возможные негативные последствия начала массовых выплат по ОСАГО, вовсю стараясь убедить общественное мнение, что даже при нынешних тарифах с большим трудом будут сводить концы с концами. Впрочем, желание развивать убыточное, по их словам, направление может быть вызвано и надеждами на так называемый кросс-сейлинг. То есть на то, что клиент, купивший полис обязательного страхования автогражданской ответственности, приобретет и другие страховые продукты, связанные, например, со страхованием автомобиля или со страхованием своего здоровья. А получив свое первое в жизни страховое возмещение, настолько проникнется "страховой культурой", что ринется страховать все и вся.
 
Роман ПОЛЯНСКИЙ, Иван МАКАРОВ


  Вся пресса за 30 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт